Положение о вступлении

в фонд защиты человеческого достоинства и безопасности

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставными документами, решениями органов управления Международного общественного Фонда защиты человеческого достоинства и безопасности (далее - Фонд) и определяет условия и порядок приема в участники Фонда и исключения из ее участников, а также формы и перечень документов участников Фонда и порядок ведения реестра участников.

1.2. Участниками Фонда могут быть достигшие 18 лет физические лица, а также юридические лица - общественные объединения, разделяющие цели Фонда, выполняющие требования Устава и решения руководящих органов Фонда, а также своевременно уплачивающие установленные взносы.

1.3. Прием в участники Фонда осуществляется на основании соответствующего заявления решением Правления Региональной организации Фонда с последующим его утверждением Правлением Фонда (далее по тексту – Правление), в порядке, предусмотренном Уставом Фонда и настоящим Положением.

1.4. Исключение из участников Фонда осуществляется решением руководящего органа Фонда соответствующего уровня в порядке, предусмотренном Уставом Фонда и настоящим Положением.

2. Документы, необходимые для вступления в участники Фонда.

2.1. Для рассмотрения вопроса о вступлении в участники Фонда в Совет Регионального отделения представляются следующие документы:

2.1.1. Для юридических лиц:

  • заявление (Приложение 1);
  • решение о вступлении в участники Фонда. Решение предоставляется в виде надлежаще оформленной выписки из протокола или копии распорядительного документа правомочного органа или должностного лица Фонда – Кандидата, имеющего, в соответствии с Уставом Фонда, право на принятие решения о вступлении в участники или выходе из участников иных организаций и объединений;
  • анкета (Приложение 2);
  • копии Устава Фонда и учредительного договора (при его наличии), включая дополнения и изменения, действующие на момент подачи заявлений;
  • копия Свидетельства о государственной регистрации Фонда. Все представляемые документы оформляются на фирменном бланке и скрепляются печатью Фонда и подписью руководителя.

2.1.2. Для физических лиц:

  • заявление (Приложение 3);
  • анкета (Приложение 4);
  • копия паспорта;

2.2. В случае необходимости Правление соответствующего Регионального отделения имеет право дополнительно запросить документы и материалы, устанавливающие и уточняющие факты, изложенные в основных документах (заявление, анкета и др.).

3. Порядок рассмотрения заявлений о вступлении в участники Фонда.

3.1. Заявления о приеме в участники Фонда и другие документы, перечисленные в п.п. 2.1.1 и 2.1.2 направляются кандидатами в Правление соответствующего Регионального отделения на имя Председателя заказным письмом, либо сдаются Исполнительному директору РО под роспись.

3.2. Правление соответствующего Регионального отделения не позднее, чем в месячный срок с момента получения документов, обязан проверить правильность их составления и достоверность представленной в них информации, рассмотреть вопрос о приеме кандидата в Фонд, на заседании Правления соответствующего Регионального отделения. Для принятия решения кандидат может быть приглашен на заседание Правления соответствующего Регионального отделения. О принятом решении Правление соответствующего Регионального отделения должен проинформировать кандидата.

3.3. После решения Правления соответствующего Регионального отделения о приеме в участники Фонда кандидат уплачивает вступительный взнос в установленном порядке (Приложение 5).

3.4. Решение о приеме (об отказе в приеме) в участники Фонда оформляется соответствующей записью в протоколе заседания Правления соответствующего Регионального отделения.

3.5. Для новых участников Фонда в Региональном отделении оформляется учетная карточка (Приложение 6).

3.6. Решение Правления соответствующего Регионального отделения о приеме новых участников в Организацию утверждается Правлением Правления Фонда. Для этого Председатель Правления соответствующего Регионального отделения не позднее, чем в 10-тидневный срок с момента приема, направляет в Генеральную дирекцию Фонда следующие документы:

3.6.1. Для юридических лиц:

  • выписку из протокола заседания Правления соответствующего Регионального отделения;
  • копию учетной карточки участника Фонда;
  • копию документа подтверждающего внесение вступительного взноса;

3.6.2. Для физических лиц:

  • выписку из протокола заседания Правления соответствующего Регионального отделения;
  • копию учетной карточки участника Фонда;
  • 1 фотографию размером 3х4 см;
  • копию квитанции об оплате вступительного взноса.

При приеме в Организацию, осуществляемом Советом Регионального отделения, не образовавшего юридического лица, подпись Председателя Правления соответствующего Регионального отделения в учетной карточке участника Фонда скрепляется печатью Фонда. В этом случае в Генеральную дирекцию направляется подлинник учетной карточки участника Фонда.

3.7. Исполнительная дирекция проверяет представленные документы и готовит вопрос об утверждении решения о приеме в участники Фонда к очередному заседанию Правления. В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, Устава Фонда или настоящего Положения рассмотрение вопроса откладывается до устранения этого несоответствия. В случае необходимости Исполнительная дирекция может организовать дополнительную проверку представленных документов и указанных в них сведений, а также запросить другие документы и материалы, необходимые для подтверждения или уточнения фактов, изложенных в представленных документах.

3.8. Правление может отказать Кандидату в приеме в участники Фонда на основании решения, принятого большинством голосов без объяснения причины.

3.9. Решение Правления оформляется соответствующей записью в протоколе. Соответствующая выписка из протокола заседания Правления направляется в Правление соответствующего Регионального отделения.

4. Документы, подтверждающие участие в Фонде, порядок учета участников Фонда.

4.1. Кандидат считается принятым в участники Фонда только после утверждения решения Правления соответствующего Регионального отделения о его приеме Правлением Фонда.

4.2. Первичный учет участников Фонда ведется в Региональных отделениях. Исполнительный директор РО хранит следующие документы:

  • протоколы заседаний Правления соответствующего Регионального отделения;
  • учетные карточки участников Фонда;
  • заявления;
  • заполненные анкеты;
  • решения о вступлении в участники Фонда (для юридических лиц);
  • нотариально заверенные копии Уставов организаций и учредительных договоров (для юридических лиц);
  • нотариально заверенные копии Свидетельств о государственной регистрации организаций (для юридических лиц);
  • копии общегражданских паспортов (для физических лиц);
  • копии документов, подтверждающих занятие общественно-гуманитарной или иной, не запрещенной законом деятельностью, кроме государственной службы (для физических лиц);
  • квитанции об оплате (внесении) вступительных и установленных взносов.

4.3. После утверждения Правлением решения Правления соответствующего Регионального отделения о приеме физического или юридического лица вновь принятому участнику Фонда в течение одного месяца выписывается и вручается удостоверение участника Фонда установленного образца. Исполнительная дирекция заносит данные о новом Участнике Фонда в Единый реестр.

4.4. Единый реестр участников Фонда ведется одновременно в электронном формате и в виде копии на бумажном носителе. В электронном формате Единый реестр представляет собой базу данных с полями, перечисленными в Приложении 7.

4.5. Номер учетной карточки участника Фонда присваивается в Исполнительной дирекции. Он соответствует номеру удостоверения участника Фонда и порядковому номеру записи в Едином реестре участников Фонда. В учетную карточку участника Фонда, хранящуюся в Региональном отделении, и ее копию, хранящуюся в Исполнительной дирекции Фонда, номер заносится после внесения данных о новом участнике Фонда в Единый реестр.

4.6. Изготовление удостоверений организует Исполнительная дирекция Фонда. Выдача удостоверений осуществляется под роспись в Едином реестре (в копии на бумажном носителе) лично участнику Фонда или Председателю Совета его Регионального отделения. Выдача удостоверений иным лицам осуществляется только при наличии соответствующей доверенности.

4.7. Исполнительная дирекция Фонда ведет Единый реестр участников Фонда и хранит:

  • протоколы заседаний Правления Фонда;
  • Единый реестр участников Фонда;
  • копии учетных карточек участников Фонда;
  • копии квитанций об оплате вступительных и установленных взносов.

4.8. В случае исключения из участников Фонда в Едином реестре участников Фонда делается соответствующая запись и у исключенного участника изымается удостоверение.

5. Порядок прекращения участия в Фонде.

5.1. Участие в Фонде может быть прекращено в случаях, предусмотренных Уставом Фонда.

5.2. В случае выхода из Фонда по собственному желанию, в Генеральную дирекцию для рассмотрения на заседании Правления представляются следующие документы:

  • для юридических лиц – решение о выходе из участников Фонда. Решение представляется в виде надлежаще оформленной выписки из протокола или копии распорядительного документа правомочного органа или должностного лица Фонда – участника Фонда, имеющего, в соответствии с Уставом Фонда, право на принятие решения о вступлении в участники или выходе из участников иных организаций и объединений;
  • для физических лиц – личное заявление физического лица.

5.3. Решение об исключении из участников Фонда принимается Советом Регионального отделения, в котором участник Фонда стоит на учете. Соответствующая выписка из протокола заседания Правления соответствующего Регионального отделения направляется в Генеральную дирекцию Фонда не позднее, чем в 10-тидневный срок.

5.4. Решение об исключении участника Фонда, являющегося участником какого-либо выборного органа, или наложении на него взыскания принимается только соответствующим руководящим органом Фонда. Информация об исключении доводится до сведения Регионального отделения, в котором участник Фонда состоит на учете.

5.5. Исключенные участники имеют право обжаловать это решение на очередном заседании Правления Фонда. В этом случае действия, предусмотренные п. 4.8. настоящего Положения, выполняются только после утверждения решения Правления Правлением Фонда.

6. Заключительные положения.

6.1. Требования настоящего Положения являются развитием требований Устава Фонда.

6.2. В случае отсутствия в настоящем Положении и Уставе Фонда норм, регламентирующих отдельные вопросы приема в участники и исключения из участников Фонда, следует руководствоваться законодательством Российской Федерации, решениями съездов, Правления и Правления, иными внутренними документами Фонда.

6.3. Изменения и дополнения в Положение вносятся Правлением. Они выступают в силу с момента принятия решения о внесении соответствующих изменений и дополнений.

6.4. Настоящее Положение вступает в силу со дня принятия Правлением Фонда решения о его утверждении.